Лоян минчжэнь стальные шарики для подшипников ООО

О нас

О нас

Лоян Минчжэнь стальные  шарики для подшипников ООО основан в проектирование и производство инновации подшипниковых   шариков для более чем 20 лет. Компания всегда продолжает разработку новых процессов, продуктов и услуг  для потребностей рынка. Приверженность Лоян минчжэнь, партнерство с клиентами: всегда обеспечиваем самые лучшие продукты, всегда служим оперативные связи  и всегда полностью удовлетворяем клиентов.

Лоян Минчжэнь является непрерывному совершенствованим компании. В Лоян Минчжэнь,  инвестиции в оборудование и технологии-это долгосрочный метод, чтобы улучшили качество и снизили затраты на производство. между тем,мы настаиваем технических связях с LYC, ZYS  нерегулярно разработать дизайни и  наших сотрудниковых навыки. Со всеми этими, Лоян минчжэнь  делает подшипник глаже и глаже.

наши основные продукты——Хромированные стальные шарики(AISI 52100), нержавеющие стальные  шарики(440C, 304, 316, 316L и т.д) и углеродные стальные шарики (AISI1015, AISI1045, AISI1085 etc.) Другие продукты включают керамические шарики, пластиковые шарики, латунные шарики и так далее. Всe продукции производятся согласно стандартам GB/T308, ISO3290, AFMBA, DIN5401, ASTM F2094/F2094M - 14 (Керамические шарики) и так далее.и индивидуальные требования также являются приемлемыми.

Всегда обязуемся социальные соблюдения, качества продукции, конкурентоспособные цены, низкые MOQ, своевременые доставки и своевременные коммуникации. Лоян Минчжэнь готовы помочь вам создавать инновации и развитие существующих и новых рынки. Присоединяйтесь к нам в наш эксперт шариков подшипников , чтобы удовлетворил себя.

Запрос

Если у вас есть любые вопросы о сотрудничестве , пожалуйста, не стесняйтесь и напишите нам по адресу info@mzsteelball.com или используйте следующую форму запроса. Наш торговый представитель свяжемся с вами в течение 24 часов. Благодарим вам за ваш интерес к нашим продукциям.

Свяжитесь с нами
Адрес: Индустриальный Парк лю склон,город Лоян, провинция Хэнань, Китай
Телефон: +86 (0)379 6439 0720
Факс: +86 (0)379 6439 0720
Отправить по электронной почте:info@mzsteelball.com
Главная страница | О нас | Продукция | Техническая информация | Фото галерея | Новости & События | Свяжитесь с нами | Мобильный телефон | XML | главная страница

Luoyang Mingzhen Bearing Steel Ball Co.,Ltd

About Us

About Us
Home > About Us

Luoyang Mingzhen Bearing Steel Ball Co., Ltd founded in design and manufacture innovation of bearing balls for more than 20 years. The company always keeps developing new processes, products and services for market requirements. Commitment of Luoyang Mingzhen is a partnership with customers: Always provide the best products, always serve prompt communication and always satisfy customers completely.

Luoyang Mingzhen is a continuous improvement company. In Luoyang Mingzhen, investing in equipments and techniques is a long-term method to improve quality and reduce manufacture costs. Meanwhile, we insist technical communication with LYC, ZYS aperiodically to develop design and manufacture skills of our employees. With all these, Luoyang Mingzhen is making bearing run smoother and smoother.

Our main products are chrome steel balls (AISI 52100), stainless steel balls (440C, 304, 316, 316L etc.) and carbon steel balls (AISI1015, AISI1045, AISI1085 etc.). Other products include ceramic balls, plastic balls, brass balls etc. All the products are manufactured according to the standards of GB/T308, ISO3290, AFMBA, DIN5401, ASTM F2094/F2094M - 14 (ceramic balls) etc. and customized requirements are also acceptable.

Always commit ourselves to social compliance, quality products, competitive pricing, low MOQ, Prompt delivery and timely communication. Luoyang Mingzhen is ready to help you create innovation and develop existing and new markets. Join us now in our expert of bearing balls to satisfy yourself.

Feedback

If you have any enquiry about quotation or cooperation, please feel free to email us at info@mzsteelball.com or use the following enquiry form. Our sales representative will contact you within 24 hours. Thank you for your interest in our products.

Contact Us
Address: Liupo village, Mangling Town, Yanshi, Luoyang, Henan, China.
Tel: +86 (0)379 6439 0720
Fax: +86 (0)379 6439 0720
E-mail:info@mzsteelball.com
Home | About Us | Products | Technical information | Photo Gallery | News & Event | Contact Us | Mobile | XML