Лоян минчжэнь стальные шарики для подшипников ООО

Продукция

  • Браслет H62
    Связаться с предприятием

    Браслет H62

    H62 Латунные шарики (также известные как медные шарики) изготовлены медными сплавами H62. Эти шарики широко используются в клапанах, электронике, выключателях, карбюраторах транспортных средств и т. Д.Подробнее
  • H65 Латунный бал
    Связаться с предприятием

    H65 Латунный бал

    H65 Медные шарики имеют хорошие механические свойства и хорошую коррозионную стойкость, отличную электрическую и теплопроводность. Основными применениями латунных шариков H65 являются клапаны, электроника, карбюраторы транспортных средств, приборы и т....Подробнее
Лоян Mingzhen подшипник стальной шар Co., Ltd является одним из известных латунные шары производителей и поставщиков в Китае, обеспечивая латунные шары Свободный образец, Добро пожаловать Импорт шары оптом меди высокой точности на складе от нашей фабрики.
Запрос

Если у вас есть любые вопросы о сотрудничестве , пожалуйста, не стесняйтесь и напишите нам по адресу info@mzsteelball.com или используйте следующую форму запроса. Наш торговый представитель свяжемся с вами в течение 24 часов. Благодарим вам за ваш интерес к нашим продукциям.

Свяжитесь с нами
Адрес: Индустриальный Парк лю склон,город Лоян, провинция Хэнань, Китай
Телефон: +86 (0)379 6439 0720
Факс: +86 (0)379 6439 0720
Отправить по электронной почте:info@mzsteelball.com
Главная | О нас | Продукция | Техническая информация | Фото галерея | Новости & События | Свяжитесь с нами | Мобильный телефон | XML | главная страница

Luoyang Mingzhen Bearing Steel Ball Co.,Ltd

Products

Brass Balls

  • H62 Brass Ball
    Contact Now

    H62 Brass Ball

    H62 Brass balls (also known as copper balls) are manufactured by H62 copper alloys. These balls are widely used in valves, electronics, switches, carburetors of vehicles etc.Read More
  • H65 Brass Ball
    Contact Now

    H65 Brass Ball

    H65 Copper balls has good mechanical property and good corrosion resistance, excellent electric and thermal conductivity. The main applications of H65 brass balls are valves, electronics, carburetors of vehicles, appliances etc.Read More
Luoyang Mingzhen Bearing Steel Ball Co., Ltd is one of the famous brass balls manufacturers and suppliers in China, providing with brass balls free sample, welcome to import high precision bulk copper balls in stock from our factory.
Feedback

If you have any enquiry about quotation or cooperation, please feel free to email us at info@mzsteelball.com or use the following enquiry form. Our sales representative will contact you within 24 hours. Thank you for your interest in our products.

Contact Us
Address: Liupo village, Mangling Town, Yanshi, Luoyang, Henan, China.
Tel: +86 (0)379 6439 0720
Fax: +86 (0)379 6439 0720
E-mail:info@mzsteelball.com
Home | About Us | Products | Technical information | Photo Gallery | News & Event | Contact Us | Mobile | XML