Лоян минчжэнь стальные шарики для подшипников ООО

Продукция

Керамические шарики

  • Шарики Si3N4
    Связаться с предприятием

    Шарики Si3N4

    Масса шарика Si3N4 составляет менее половины веса общего стального шара с отличными физическими характеристиками. Таким образом, эти шары используются в аэрокосмических, высокоточных подшипниках, ветроэнергетике, насосах, клапанах и т. Д.Подробнее
  • Циркониевые шарики
    Связаться с предприятием

    Циркониевые шарики

    Вес шарика из диоксида циркония (шар Zr02) составляет 77% веса общего стального шарика. Кроме того, шарики из двуокиси циркония обладают отличными физическими характеристиками. Таким образом, шарики из двуокиси циркония используются в...Подробнее
Лоян Mingzhen подшипник стальной шар Co., Ltd является одним из известных керамических шаров производителей и поставщиков в Китае, предоставляя бесплатные образцы керамических шаров, Добро пожаловать Импорт высокой точности массовых Керамические шарики на складе от нашей фабрики.
Запрос

Если у вас есть любые вопросы о сотрудничестве , пожалуйста, не стесняйтесь и напишите нам по адресу info@mzsteelball.com или используйте следующую форму запроса. Наш торговый представитель свяжемся с вами в течение 24 часов. Благодарим вам за ваш интерес к нашим продукциям.

Свяжитесь с нами
Адрес: Индустриальный Парк лю склон,город Лоян, провинция Хэнань, Китай
Телефон: +86 (0)379 6439 0720
Факс: +86 (0)379 6439 0720
Отправить по электронной почте:info@mzsteelball.com
Главная | О нас | Продукция | Техническая информация | Фото галерея | Новости & События | Свяжитесь с нами | Мобильный телефон | XML | главная страница

Luoyang Mingzhen Bearing Steel Ball Co.,Ltd

Products

Ceramic Balls

  • Si3N4 Balls
    Contact Now

    Si3N4 Balls

    Weight of a Si3N4 ball is less than half weight of a general steel ball with excellent physical performance. Thus, these balls are using in aerospace, high precision bearings, wind power generation, pumps, valves etc.Read More
  • Zirconia Balls
    Contact Now

    Zirconia Balls

    Weight of a zirconia ball (Zr02 ball) is 77% weight of a general steel ball. Besides, zirconia balls have excellent physical performance. Thus, zirconia balls are used in pumps, valves, ceramic bearings etc.Read More
Luoyang Mingzhen Bearing Steel Ball Co., Ltd is one of the famous ceramic balls manufacturers and suppliers in China, providing with ceramic balls free sample, welcome to import high precision bulk ceramic balls in stock from our factory.

POPULAR PRODUCTS

Ceramic Ball
Feedback

If you have any enquiry about quotation or cooperation, please feel free to email us at info@mzsteelball.com or use the following enquiry form. Our sales representative will contact you within 24 hours. Thank you for your interest in our products.

Contact Us
Address: Liupo village, Mangling Town, Yanshi, Luoyang, Henan, China.
Tel: +86 (0)379 6439 0720
Fax: +86 (0)379 6439 0720
E-mail:info@mzsteelball.com
Home | About Us | Products | Technical information | Photo Gallery | News & Event | Contact Us | Mobile | XML